Артур Оганесян: що означає бути справжнім рієлтором? (відео)

В новому випуску рубрики Шлях рієлтора ми (автор Олександр Лахтіонов) поспілкувалися з Артуром Оганесяном, рієлтором із тридцятирічним досвідом, першим (і поки що єдиним) міжнародним членом Ради Директорів NAR (2018) та першим (і поки що єдиним) нерезидентом США – NAR Global Ambassador, представником у Східній Європі (2020-21) з пострадянського простору. Обговорювали з Артуром Оганесяном його шлях

Читати далі


У кого учиться настоящему Риэлторскому делу?

Может, в КНДР поучимся основам продажи частной собственности, а? Или на Кубе? В Ливии времён полковника Каддафи, нет? В СССР по известному фильму с Евгением Евстигнеевым («кофточки-пуговицы»)? В странах Варшавского блока с развивающимся десятилетиями социализмом? Ведь и там люди как-то решали свои жилищные вопросы под страхом уголовного кодекса за «коммерческое посредничество», а мы вроде сейчас

Читати далі


Первое правило членства в Сообществе, которое сможет построить MLS

Сформулировал критерии единомышленников, с которыми можно строить локальный мультилистинговый сервис, не теряя много времени и энергии на бесплодные споры. О некоторых из них писал тут ранее. Непростой задачей теперь оказалось расставить приоритеты и выбрать из этих полутора десятков пунктов самый важный.


И ещё раз про простые сложные вещи…

Есть понятие Seller (Продавец) в смысле стороны Договора купли-продажи. И есть понятие Salesmen (продавец), в смысле профессии, рода деятельности. Думаю, что в мире подавляющее большинство людей занимается продажами, хотя стыдливо называют себя по-другому, считая, что так они выглядят круче, чем просто «продавец», и смогут больше заработать как консультанты-информаторы или защитники-решальщики проблем.


Интервью CENTURY 21 Magazine

Как говорил Ж.-Ж. Руссо, «мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества». Артур Оганесян в интервью CENTURY 21 Magazine рассказал о том, с чего, по его мнению, должно начинаться государственное регулирование риэлторской деятельности. Это тема волнует рынок недвижимости в течение нескольких десятилетий, но лишь недавно государство и профессиональное

Читати далі


В кризис сумма моей комиссии растет пропорционально падению цен на недвижимость

На прошлой неделе в Минске провел трехдневный обучающий тренинг для риэлтеров, агентов и руководителей риэлтерских компаний известный украинский бизнес-тренер Артур Оганесян. Общение мастера со слушателями показало, что белорусских специалистов по недвижимости волнуют те же проблемы, что и всего мирового риэлтерского сообщества.


Более 20 лет лидеры общественных организаций и собственники крупных агентств в Украине неправильно позиционируют услугу продавца недвижимости

Риэлтор с 1993 года, бизнес-тренер и международный эксперт по риэлторским технологиям Артур Оганесян рассказал в эксклюзивном интервью Domik.ua о проблемах, которые существуют в работе агентов и агентств недвижимости в Украине, и о методах их решения. — Артур Павлович, существуют ли, на ваш взгляд, проблемы на рынке риэлторских услуг?


Кто ЭТО будет делать?

Переполненный участниками ежегодной конференции риэлторов зал, солидный состав панелистов на ключевой сессии. Только что слушали правительственных мужей о важности рынка недвижимости для страны… Поднимается мужчина в возрасте, директор крупного регионального агентства, и задает вопрос: «Мы сейчас работаем за 2 процента комиссионных. Кажется, скоро будем вынуждены соглашаться на 1%! А нельзя ли от имени нашего высокого

Читати далі


Интервью с гуру риэлторского дела

Артур Оганесян – это известная и знаковая личность в риэлторском деле не только в Украине, но и в странах СНГ. Его семинары собирают как начинающих, так и уже опытных работников сферы недвижимости. Новые знания, профессиональные навыки – вот чем делится Артур Оганесян на своих семинарах. Нам удалось пообщаться с украинским гуру риэлторского дела и взять

Читати далі


Основа убежденности риэлтора в высокой стоимости своей услуги

Как обеспечить поток клиентов, желающих обслужиться именно в вашем агентстве, только у вас? Как сделать, чтобы второй фразой клиента не был бы вопрос о стоимости услуг и о скидках?