Работа от собственника недвижимости и мультилистинг – первоосновы профессии «риэлтор»

Обозначены тренды развития рынка недвижимости Юга России – самоопределение в понимании и содержании «риэлторской услуги», переключение акцента с покупателя на продавца и использование мультилистинга. Прошедшее 29 ноября 2013 г. общее собрание участников Некоммерческого партнерства «Южная палата недвижимости» (НП «ЮПН») подвело предварительные итоги 2013 г.


Обсуждение только для координаторов клубов СПП

Здравствуйте, коллеги! Насколько я понимаю и помню договоренности, в основе нашего неформального объединения СПП было стремление создать бизнес-среду, отличающуюся от всех других десятков и сотен тысяч бегающих по рынку «лидеров» по нескольким понятиям:


Примерный диалог при выстраивании эксклюзивных отношений с покупателем

1. Мы промониторим все возможное, и найдем лучшее. Не тратьте на это зрение, нервы, время и деньги. Я знаю, как размещать заявки на покупку, работать по подъездам, с бабушками, консьержками, Базами Данных. В СМИ и Интернете, к сожалению, много «мусора и заманушек» от непрофессиональных агентов. Я об этих объявлениях знаю, а Вы – нет. На

Читати далі


Что такое СПП, и в частности, что значит СПП для агентств “АРЕВЕРА-Недвижимость” и КГСН? – Е. Ронжанин

На рынке риэлторских услуг работа с клиентом разделена на две составляющие – это работа с покупателем и работа с продавцом объекта.


Закрытая Система Партнерских Продаж: нереализуемый анахронизм или неизбежное будущее профессии?

Закрытая Система Партнерских Продаж: нереализуемый анахронизм или неизбежное будущее профессии? Из показанных вам только что скриншотов четко видна колоссальная разница между объемом и формой представления информации об одном и том же объекте в реальной МЛС (rmlsfl.mlxchange.com) и на рекламных порталах – поисковиках недвижимости (realtor.com). Уже не сильно удивляет, что мы десятилетиями говорим об МЛС в

Читати далі


Ответ вовочке на его неоднократные вопросы о сути услуги профессионального продавца недвижимости

Принимаю настойчивые вызовы вовочки. Предлагаю ему вести дискуссию в этой отдельной ветке. Коллеги, прошу вовочку здесь не обижать. И не заводиться. Право модерации комментариев оставляю за собой. Вспоминаю, пару лет назад на одном сибирском форуме поднялся достаточно типовой для постсоветского пространства кипеж про «риэлторов-паразитов, извоздуханизачтоберущихмногоденег».


Риэлторский бизнес: персонализированный и репутационный

Вопрос о том, за что же все-таки риэлтор получает деньги, возникает с завидным постоянством. Воображение рядового и (не только) обывателя будоражат суммы, составляющие агентское вознаграждение – комиссионные в размере 4-5 % от цены квартиры. Так, например, 150 тыс. руб. – средняя сумма комиссионных с продажи квартиры стоимостью 3 млн. рублей – деньги, за которые многим

Читати далі


О векторе движения местного риэлторского сообщества

20, 21 и 22 апреля 2012 года состоялся авторский мастер-класс Артура Оганесяна «Эффективная продажа платной эксклюзивной риэлторской услуги собственнику объекта недвижимости».


О необходимости преодолевать «риэлторскую жабу» и делиться комиссионными с коллегами

1. В некоторых Штатовских МЛС есть такое правило: эксклюзивный объект (листинг) должен быть обязательно занесен в МЛС в течение максимум 72 часов после подписания договора между брокером и собственником. Казалось бы – чего так много? Чего там делать-то трое суток? Ну, сфотографировал, ну описал объект – суток хватит. Оказывается, и там не обошлось без вездесущей

Читати далі